Купить китайский Iphone, Samsung, Zopo дешево!

Гарантия

Условия гарантии товаров составлены в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"
ГАРАНТИЯ 1 ГОД + 1 ГОД БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Срок гарантии - 12 месяцев со дня продажи. Дополнительно 12 месяцев (1 год) бесплатного сервисного обслуживания, при отсутствии обращений на протяжении 1-го года после продажи. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, стоимость замененных запасных частей оплачивает потребитель.
  • Срок гарантии на аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства, соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства (hands free, гарнитуры) составляет 30 дней с момента продажи.
  • Мы гарантируем, что купленное изделие является работоспособным и не содержит очевидных механических повреждений на момент осуществления продажи.
  • Комплектность изделий проверяется персоналом компании при получении товара по требованию Покупателя (Правила Продажи отдельных видов товаров, утверждены Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года, пункт 50). Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.

О гарантии простыми словами:
Первые 14 дней
Если вы купили телефон и в первые 2 недели обнаружился заводской брак, дефект устраняется в магазине. Если магазин не смог устранить дефект, производится замена телефона.
1 год эксплуатации
Если телефон сломался по причине заводского брака в первый год использования, его бесплатно починят в сервисном центре.
2 год эксплуатации
Если в течении первого года обращаться в сервис не пришлось, и телефон сломался по причине заводского брака во второй год использования, вы заплатите только за запчасти, работа сервиса будет бесплатной.


Обращаем Ваше внимание, что:

  • Большая часть товаров, приобретенных в нашем магазине, является технически сложными товарами бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, и включены в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года. Следовательно, согласно статье 18, пункт 1 и статье 25, пункт 1 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), обмен данных изделий на новые производится только при наличии существенных недостатков.
  • Существенным недостатком товара (см. Основные Понятия, используемые в ЗоЗПП) является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения.
  • Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения, которое производится в сертифицированных сервисных центрах компании-производителя. (ЗоЗПП, статья 18, пункт 1, абзацы 2, 3, 7).
  • Покупатель имеет право на обмен товаров, не входящих в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации» (утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года) в течение 14 дней, не считая дня покупки, если изделия не были в употреблении, сохранили упаковку, свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранились товарный и кассовый чеки (ЗоЗПП статья 25, пункт 1, абзацы 2, 3).

Гарантийные обязательства не исполняются в следующих случаях:

  • в случае не правильно или не полностью заполненного гарантийного талона и\или товарного чека, при отсутствии гарантийного талона, товарного чека, исправлений в товарном чеке, отсутствии подписи продавца и\или покупателя, несовпадений серийного номера изделий с серийным номером указанном в гарантийном талоне;
  • при нарушении правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации (при наличии) изделия;
  • изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
  • дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя;
  • повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
  • дефект вызван механическим повреждением изделия;
  • дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих кабельных сетей, и\или другими внешними факторами;
  • дефект вызван использованием нестандартных и\или не качественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации;
  • дефект вызван установкой нелицензированного программного обеспечения;
  • Покупатель изделия своими силами или за свой счет осуществляет доставку изделия для его гарантийного обслуживания в сервисный центр.